Центр заказов OTTO Павловский Посад

т. +7(916)418-25-59 Павловский Посад
Все контакты
пусто

Лучшие товары из Европы!

otto То, что начиналось как полный провал, в итоге превратилось во всемирно известную компанию. В 1949 году молодой немецкий бизнесмен Отто Вернер (Otto Werner) остался со складом нераспроданной обуви — попытка открытия собственного небольшого магазинчика в Гамбурге окончилась полным провалом.
Однако Отто не стал огорчаться и сумел найти очень необычный по тем временам выход. Он напечатал каталог со своей продукцией, разослав его по разным адресам. И эта была не просто реклама — любой желающий мог заказать понравившуюся ему пару туфель и получить её по почте. Потребители оценили нововведение и дела пошли вверх. Так родилась идея каталожной торговли, столь привычной в наши дни.
Первый каталог компании Otto GmbH содержал всего лишь 14 страничек, переплетенных вручную и выпущенных тиражом лишь в 300 экземпляров. Необычной способ ведения торговли дал Отто огромное преимущество перед конкурентами. Ему не требовалось платить арендную плату за торговые площади и зарплату продавцам. Предприниматель начал расширять ассортимент продукции и в 1960 году Otto GmbH стала крупнейшей торговой компанией в ФРГ. А к 1980-му она была известна уже во многих странах по всему миру.
Концерн Отто насчитывает около 56.000 сотрудников по всему миру. "Мы предлагаем все услуги в области торговли - от финансирования до ремонтного сервиса", говорит доктор Михаэль Отто. Десять тысяч сотрудников концерна Отто по всему миру решают эти задачи. Миллионы клиентов пользуются комфортабельным способом покупок по телефону, факсу или через интернет, не будучи вынужденными при этом отказываться от качества, надежности и сервиса. Эти цифры говорят о социальной, экологической и общественной ответственности концерна. Человек как клиент, как сотрудник и как член нашего общества - это тот центр, вокруг которого в концерне Отто вращается все. В основном каталоге и во многих специальных каталогах клиенты получают самый актуальный ассортимент. Чтобы предлагать наилучший сервис, концерн Отто использует инновационные технологии: круглосуточный телефонный центр, интернет. Как предприниматель доктор Михаэль Отто ставит своей целю дальнейшее совершенствование концерна Отто. Его девиз: "Постоянно совершенствовать хорошее".
За годы своего существования Otto GmbH поглотила немало различных компаний, став ядром концернаOtto Group. Помимо этого открывались представительства во всех странах, где со временем становился доступным каталог Otto. В результате в состав концерна входят около полутора тысяч компаний. Одним из последних приобретений стало поглощение разорившейся компании Quelle — некогда прямого конкурента. Принадлежат Otto и собственные бренды. Такие, как Miss Sixty или Hanseatic. В каталоге с удовольствием выставляют свою продукцию многие именитые компании, такие как Puma, Adidas, Levi’s,ESPRIT и многие другие. А каталог теперь уже ничем не напоминает ту самую первую кустарную брошюрку. Для того, чтобы вместить десятки тысяч наименований (всего их по миру предлагается более 130 000) издается толстенный том, выпускаемый тиражом более 100 миллионов экземпляров. Впрочем, в наши дни наметилась другая тенденция — весь бизнес постепенно перемещается в интернет.Обороты Otto Group по данным 2010-2011 годов превысили 11 миллиардов евро. Штаб-квартира концерна по прежнему находится в Гамбурге.


Наверх